Jump to content
Sign in to follow this  
IMPERATOR

Приму карты для обнала

Recommended Posts

Приму карты VISA MASTER MAESTRO для обнала.

Нахожусь в России.

Для заливки есть Альфа.

Рассмотрю все предложения.

P.S. Я новичок. Но хочу работать. Несколько раз нарывался на "кидал". Но хотелось бы найти настоящих профи и работать с ними.

Если что-то не так я отредактирую еще раз.

Жду хорошие предложения.

Непонятный сервис-скорее мусорской. Есть карты-но не знает че с ними делать.Приму карты для обнала-ересь полная. Чувак-летеха мож? Ну хоть почитай форум нормально,че дурь то поришь?

Судя по нику и стилю написания больше похоже на школьника, мечтающего ездить на S классе через пару месяцев, ищет скорее всего карта+пин.

Я х++++ (извините),щас б++++мусорам подняли зп до 30 минимум,так вы что-дорвались чтоль? Пиво,сухарики? На форуме уже не можете по нормальному субектировать?ахахах, иди сюда,я тебе на печеньку еще дам,б+++++,ладошку сделай

Я х+++ (извините),щас б+++ мусорам подняли зп до 30 минимум,так вы что-дорвались чтоль? Пиво,сухарики? На форуме уже не можете по нормальному субектировать?ахахах, иди сюда,я тебе на печеньку еще дам,б++++,ладошку сделай

эта реплика к чему или к кому?

флуд уже конечно пошел, но фраза " иди сюда,я тебе на печеньку еще дам,б+++++,ладошку сделай" на размышление не тянет

так мат всем прекратить!

IMPERATOR - создай новый топ а этот я закрою тогда чтоб флуд не разводить

да и еще все мы с чего то начинали и все мы учимся дальше пока работаем

Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

Обнал

Добро пожаловать на площадку по обналичиванию средств obnal.club. Наш форум - это уютный клуб с особыми преференциями для членов! Здесь вы можете встретить профессионалов своего дела в области финансового аутсорсинга. Будем рады если вы присоединитесь к Нам! На страницах портала вы найдете всю необходимую информацию на тему обналичивания денег. Девиз нашего форума "Обналичить можно все"

АГ Форума