Jump to content
Джони

Обнал для чайника

Recommended Posts

Доброго времени суток , появилась возможность работать в данной сфере , но не знаю с чего начать поэтапно . Знания и умения заканчиваются на этапе открытия ИП оформление счетов . С чего начать деятельность ? Как подобрать офис , сколько принимать на счёта ИП , как осуществлять переводы , и прочие нюансы , прошу не кидать обувью )

Уважаемый Джонни.

А почему Вы решили заняться обналом? Почему не торговлей внешнеэкономической, как вариант?

Ну посудите сами, я прихожу в банк, для примера HSBC Лондон, он инвестиционный приват, и говорю - ребята, я хочу быть управляющим. Опыта нет, да и в банк я захожу первый раз в жизни. Но вы тапками не кидайте, помогите.

Вот со стороны это нормально ?

Как ты думаешь, какая у них реакция будет? Помогут ?

Есть профессии к которым готовят в институте, а есть профессии к которым готовит опыт.

Нальшик, это не человек с улицы ( если не кидала). Это человек который прошел все медные трубы, северную Корею, и Крым).

У этого человека есть люди, помощники, которые и будут выполнять его функции, он их обучает на опыте.

Войти в тему, просто так потому что - невозможно. Тут ценят опыт. Ну вы же не дадите чинить свой мерседес Васе, который мерс видит первый раз ?

Посуди сам.

Ты хочешь сюда потому что миллионы везде? И начитавшись думаешь так просто все?

Тут годами налаженные связи и схемы. Опыт.

Мой тебе совет - если оооочень хочется, начни с торговли. Лучше всего внешнеэкономической. Если нрав хороший то научишся быстро, и потом поймешь надо оно тебе или нет.

Guest

Уважаемый Джонни.

А почему Вы решили заняться обналом? Почему не торговлей внешнеэкономической, как вариант?

Ну посудите сами, я прихожу в банк, для примера HSBC Лондон, он инвестиционный приват, и говорю - ребята, я хочу быть управляющим. Опыта нет, да и в банк я захожу первый раз в жизни. Но вы тапками не кидайте, помогите.

Вот со стороны это нормально ?

Как ты думаешь, какая у них реакция будет? Помогут ?